гарантия и сервис

Гарантия. Мы предлагаем Вам только сертифицированный товар с гарантией от производителя. Гарантия на приобретенный в нашем магазине товар предоставляется фирмой-производителем сроком от 12 до 72 месяцев. Гарантийное и сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Возврат товаров

На все товары, предоставленные в магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.

Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, купленного в интернет-магазине "Микроклимат" осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара осуществляется покупателем. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблени. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре.

Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.

Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.


Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

* Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Наши сертификаты , подтверждающие то, что вы приобретаете качественный товар, официально завезенный в Украину и имеющий гарантию Вы можете посмотреть здесь .