правила работы


Режим работы:

Без выходных:  10:00- 19:00

Режим работы магазина:
С понедельника по пятницу: с 10:00 до 19:00.
Суббота: с 11:00 до 15:00
Воскресенье: выходной. Работаем только в телефонном режиме.

Правила оформления заказа:

Для оформления заказа на сайте, необходимо выбрать интересующий Вас товар и нажать кнопку «Добавить в корзину». Таким образом, в корзину можно «положить» любое количество товаров, а также редактировать заказ, меняя количество товаров, а также добавляя/удаляя другие товары. Когда весь товар уже выбран, можно приступать к оформлению заказа.

После поступления заказа, Вам перезвонит менеджер магазина для подтверждения и согласования условий, а также времени доставки. Если Вы по каким-то причинам не хотите оформлять заказ в интернет-магазине, то Вы всегда можете заказать товар, позвонив по телефону: (044) 592-90-50, (098) 222-26-16

Кроме того, наш менеджер ответит на любые Ваши вопросы, поможет выбрать подходящую Вам модель, дать необходимую консультацию, уточнить характеристики и оговорить условия доставки.

Доставка:

Доставка осуществляется в течение 24 часов с момента поступления заказа. Доставка по г.Киеву осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки в другой город завсит от выбранной вами службы перевозки. Мы бесплатно доставим приобретенный Вами товар до терминала транспортной компании в Киеве. Дальнейшая доставка будет осуществляться перевозчиком, выбранным Вами.
Дополнительные условия доставки Вы можете уточнить  по тел.: (044) 592-90-50

Особые условия:

При заказе кондиционера, систем вентиляции, для точного подбора оборудования и расчёта стоимости монтажных работ,  необходимпроизвести расчет в телефонном режиме или выезд инженера непосредственно на объект.

Форма оплаты:

Обратите внимание на то, что цена в интернет-магазине указана в долларах США, Евро или гривнах. Расчет производится только в национальной валюте.
Заказ в интернет-магазине Вы можете оплатить следующими способами:

  1. Наличными
    Вы оплачиваете заказ наличными в нашем офисе, либо курьеру при получении заказа.
  2. По безналичному расчету
    Вы присылаете нашему менеджеру свои реквизиты на электронную почту или отправляете факс по телефону. Заказ исполняется на следующий день после появления перечисленных Вами средств на нашем расчётном счету.
  3. Оплата WebMoney.
    В ручном режиме путем перевода необходимой суммы на указанный кошелек, но только после уточнения у менеджера магазина наличия товараЗа оплату WebMoney может взыматься комиссия за обналичивание делег до 5%. Этот вопрос оговаривается  индивидуально.
  4. Оплата наложенным платежом.
    Оплата товара наложенным платежом при отправке службой доставки "Нова пошта" согласно тарифам этой службы отправки. 

Пересчет грн./у.е. осуществляется автоматически при отправке товара в корзину. Окончательная цена включает в себя все налоги.
Для корпоративных клиентов действует система скидок. Вопросы по скидкам и другие вопросы, связанные с оплатой, уточняйте у наших менеджеров по телефону: (044) 592-90-50, (098) 222-26-16

Возврат товаров

На все товары, предоставленные в магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.

 Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, купленного в интернет-магазине "МВ-Климат" осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара осуществляется покупателем. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблени. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре. 

Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.

Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.


Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

 

Прочие условия:

Все описания товаров составлены по данным производителя на момент создания этих описаний.
Прежде чем начать эксплуатацию купленного товара, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкциями и руководством по эксплуатации.