правила работы

Во время военного положения работаем за графиком:

Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб: в телефоном режиме. Звоните
Вс: Выходной

Перед приездом уточняйте, потому что во время военного положения могут быть изменения.
Спасибо за понимание.


Правила оформления заказа:

Для оформления заказа на сайте, необходимо выбрать интересующий Вас товар и нажать кнопку «Добавить в корзину». Таким образом, в корзину можно «положить» любое количество товаров, а также редактировать заказ, меняя количество товаров, а также добавляя/удаляя другие товары. Когда весь товар уже выбран, можно приступать к оформлению заказа.

После поступления заказа, Вам перезвонит менеджер магазина для подтверждения и согласования условий, а также времени доставки. Если Вы по каким-то причинам не хотите оформлять заказ в интернет-магазине, то Вы всегда можете заказать товар, позвонив по телефону: (044) 592-90-50, (098) 222-26-16

Кроме того, наш менеджер ответит на любые Ваши вопросы, поможет выбрать подходящую Вам модель, дать необходимую консультацию, уточнить характеристики и оговорить условия доставки.

Доставка:

Доставка осуществляется в течение 24 часов с момента поступления заказа. Доставка по г.Киеву осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки в другой город завсит от выбранной вами службы перевозки. Мы бесплатно доставим приобретенный Вами товар до терминала транспортной компании в Киеве. Дальнейшая доставка будет осуществляться перевозчиком, выбранным Вами. Дополнительные условия доставки Вы можете уточнить по тел.: (044) 592-90-50

Особые условия:

При заказе кондиционера, систем вентиляции, для точного подбора оборудования и расчёта стоимости монтажных работ, необходимпроизвести расчет в телефонном режиме или выезд инженера непосредственно на объект.

Форма оплаты:

Обратите внимание на то, что цена в интернет-магазине указана в долларах США, Евро или гривнах. Расчет производится только в национальной валюте.

Заказ в интернет-магазине Вы можете оплатить следующими способами:
  • Наличными
    Вы оплачиваете заказ наличными в нашем офисе, либо курьеру при получении заказа.
  • По безналичному расчету
    Вы присылаете нашему менеджеру свои реквизиты на электронную почту или отправляете факс по телефону. Заказ исполняется на следующий день после появления перечисленных Вами средств на нашем расчётном счету.
  • Оплата WebMoney.
    В ручном режиме путем перевода необходимой суммы на указанный кошелек, но только после уточнения у менеджера магазина наличия товараЗа оплату WebMoney может взыматься комиссия за обналичивание делег до 5%. Этот вопрос оговаривается индивидуально.
  • Оплата наложенным платежом.
    Оплата товара наложенным платежом при отправке службой доставки "Нова пошта" согласно тарифам этой службы отправки.

Пересчет грн./у.е. осуществляется автоматически при отправке товара в корзину. Окончательная цена включает в себя все налоги. Для корпоративных клиентов действует система скидок. Вопросы по скидкам и другие вопросы, связанные с оплатой, уточняйте у наших менеджеров по телефону: (044) 592-90-50, (098) 222-26-16

Возврат товаров

На все товары, предоставленные в магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.

Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, купленного в интернет-магазине "МВ-Климат" осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара осуществляется покупателем. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблени. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре.

Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.

Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.



Прочие условия:

Все описания товаров составлены по данным производителя на момент создания этих описаний.
Прежде чем начать эксплуатацию купленного товара, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкциями и руководством по эксплуатации.